Структура имиджа организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 02:32, доклад

Краткое описание

Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов. Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе, хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.
Структуру имиджа организации составляют представления людей относительно организации, которые условно можно разделить на восемь групп (компоненты):
1. Имидж товара (услуги) - это распространенное и достаточно устойчивое представление об отличительных либо же исключительных характеристиках продукта, придающих продукту особое своеобразие и выделяющих его из разряда аналогичных продуктов.

Вложенные файлы: 1 файл

структура имиджа организации (Автосохраненный).docx

— 14.30 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Структура имиджа организации