Организационная культура: управление и международный уровень

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 12:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – раскрыть сущность понятия организационная культура, и рассмотреть особенности организационной культуры в РФ. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Раскрыть понятие «организационная культура».
2) Изучить функции и содержание организационной культуры.
3) Определить значение организационной культуры в управлении.
4) Проанализировать особенности организационной культуры в организации.

Содержание

В В Е Д Е Н И Е 4

ГЛАВА 1.ИСТОЧНИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6

1.1 Источники организационной культуры 6

1.2 Элементы организационной культуры как олицетворение традиций 9

ГЛАВА 2.КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 12

2.1 Классификация организационных культур Уильяма Оучи 12

2.2 Типология управленческих культур С. Хонди 14

2.3 Культура вежливости 16

ГЛАВА3. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 18

3.1 Функции организации 18

3.2 Модели влияния организационной культуры на организационную эффективность 19

ГЛАВА4 . ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА:УПРАВЛЕНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ 25

4.1 Управление организационной культурой 25

4.2 Организационная культура на международном уровне 26

З А К Л Ю Ч Е Н И Е 29

С П И С О К Л И Т Е Р А Т У Р Ы 32

Вложенные файлы: 1 файл

Организационная культураИсточники традиции и ее роль в деятельности организации.docx

— 325.64 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Организационная культура: управление и международный уровень