Этапы проведения сертификации продукции и их содержание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 20:12, курсовая работа

Краткое описание

Своим происхождением и становлением сертификация обязана объединению фирм - потребителей одинаковой продукции в целях совместного контроля за качеством продукции поставщиков. Получая поддержку разных органов власти, от муниципальных до национальных, подобные объединения сформировали специальные центры по контролю за качеством продукции.
Если основу организационно-экономического механизма управления качеством продукции составляет стандартизация, выполняющая функцию нормативного обеспечения, то сертификация является оценкой, подтверждающей с необходимой достоверностью соответствие продукции требованиям государственных и международных стандартов, технических условий. Слово «сертификат» в переводе с латинского означает «сделано правильно».

Содержание

Введение............................................................................................... 3

1. Сущность, виды, цели и принципы сертификации....................... 4
Основными целями сертификации являются................................... 5
Принципы сертификации.................................................................... 5
Виды сертификации............................................................................. 5

2. Этапы проведения сертификации продукции и их содержание... 8
Цель аккредитации обычно формулируется следующим образом... 12
3. Сертификация как фактор повышения конкурентоспособности продукции, экономики и вступления России в ВТО.............................................. 14
Экономические преимущества сертифицированной продукции...... 14
Применение предприятиями в России сертификации продукции в условиях рыночных отношений дает следующие преимущества................... 15



Заключение.......................................................................................... 20
Список литературы..............