Современные источники финансирования рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 17:01, контрольная работа

Краткое описание

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Роль, сущность и виды рекламной деятельности в условиях рынка………..4
2.Современные источники финансирования рекламной деятельности.……....9
Заключение…………………………………………………………………….....13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………..…..………………………………....14