Применение символов при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 09:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – теоретически обосновать и практически доказать роль символов в формировании грамматических навыков английского языка у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс формирования грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку.
Предмет исследования – использование символов, способствующих эффективному формированию грамматических навыков на уроках английского языка.

Содержание

Введение
Глава 1. Процесс формирования грамматических навыков английского языка на начальном этапе обучения
1.1 Возрастные особенности развития младших школьников
1.2 Этапы формирования грамматических навыков
1.3 Трудности овладения грамматической стороной речи на иностранном языке
1.4 Схемы – опоры, символы и их роль в обучении английскому языку
Вывод
Глава 2. Применение символов при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения
2.1 Методика проведения опытно-исследовательской работы
2.2 Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 3 «А» класса
2.3 Описание хода проведения опытно-исследовательской работы
2.4 Анализ и описание достигнутых результатов
Вывод
Заключение
Список литературы