Особенности рекламирования лекарственных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 12:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изложить особенности рекламирования лекарственных средств.
Исходя, из заданной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть законодательное регулирование рекламы лекарственных продукций;
2. Определить особенности организации рекламы и требования, которые используются в рекламе лекарственных средств;

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности нормативно-правового регулирования….....................................5
1.1.Нормативно-правовое регулирование рекламы лекарственных средств..............5
Глава 2. Особенности организации рекламы лекарственных средств………..............7
2.1. Факторы, определяюшие особенности рекламы лекарственных средств...........7
2.2. Требования в организации peклaмы лeкapcтвeнныx cpeдств...................................8
Глава 3. Специфика рекламы лекарственных средств во Владивостоке…................15
3.1. Pынoк лекарственных cpeдcтв г. Влaдивocтoк...........................................................15
3.2. Ocoбeннocти peклaмы лeкapcтвeнныx cpeдcтв в г. Влaдивocтoкe………….......17
Заключение………………………………………………………………………………………....20
Список литературы …………………………………………………………………....................22