Этика и психология делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 12:51, курсовая работа

Краткое описание

В современном нам мире глобальность экономических связей обязывает людей знать правила хорошего тона других стран. Нарушение этих правил приводит к разрыву деловых связей и оборачивается потерей рынков сбыта. Таким образом, умение вести себя должным образом, т.е. соблюдение этикета, стало ныне одним из важнейших условий и способов вырваться вперед и сохранить лидерство в бизнесе. Иными словами, соблюдение делового этикета - один из элементов профессиональной стратегии. Мало просто быть вежливым и воспитанным человеком.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………..2
2. Этика делового общения в разных культурах…………………….3
3. Соотношение этики и бизнеса……………………………………...14
4. Принципы этики делового общения……………………………….17
5. Задание. Дайте характеристику конкретного коллектива. Проведите анализ и выявите, каким этическим принципам и нормам следуют в данной организации…………………………………………………………………….22
6. Заключение…………………………………………………………..23
7. Список использованных источников………………………………24

Вложенные файлы: 1 файл