Этика деловой беседы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 00:34, реферат

Краткое описание

Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта – оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений – это, прежде всего получение максимальной прибыли.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...4
1. История развития принципов этики деловой беседы…………………………..6
2. Факторы, сопутствующие проведению успешной деловой беседы………….10
3. Основные этапы и правила деловой беседы…………………………………..14
4. Особенности этики деловой беседы по телефону……………………………..19
5. Анализ итогов деловой беседы…………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………………………26

Вложенные файлы: 1 файл