Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:27, курсовая работа
Рабочая гипотеза: предполагалось, что организация и проведение подвижных игр будет способствовать развитию физических качеств у учащихся младшего школьного возраста. Применение методики занятий подвижными играми различной направленности (по развитию физических качеств) на уроках физической культуры и во внеурочное время у учащихся младших классов, позволит повысить уровень их физической подготовленности.
Предмет исследования: организация и проведение подвижных игр на уроках физической культуры, как фактор повышения физических качеств учащихся младших классов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР  ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и  значение подвижных игр для  физического совершенствования  школьников
1.2. Анатомо-физиологические  особенности учащихся младших  классов
1.3. Особенности  воспитания физических качеств  у учащихся младших классов
1.4. Классификация  и содержание подвижных игр  применительно к задачам воспитания  двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и  задачи исследования
2.2. Методы  исследования
2.2.1. Анализ  научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование  физической подготовленности 
2.2.3. Педагогический  эксперимент
2.2.4. Методы  математической статистики
2.3.Организация  исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный  анализ развития физических качеств  и физической подготовленности  учащихся опытных групп в начале  исследования
3.2. Влияние  занятий подвижными играми на  развитие физических качеств  и динамику физической подготовленности  учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ