Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 18:16, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности психолого-педагогических условий формирования самооценки и уверенности в себе у студентов.
1. Проанализировать литературные источники по данным проблемам; 
2.  Подобрать методики для исследования;
3.  Продиагностировать уверенность в себе у студентов; 
4.  Продиагностировать самооценку личности у студентов; 
5. Составить диагностическое заключение по уверенности в себе и самооценки личности на студентов; 
6.   Выявить взаимосвязь между уверенностью в себе и самооценки личности на данной выборки.
Введение………………………………………………..………..........….....3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования уверенности в себе и самооценки у студентов……..…………………...………………………………7
1.1	«Самооценка и уверенность как психологический феномен»…….7
1.2	Анализ  отечественных и зарубежных психологов по проблеме самооценки и уверенности в себе у студентов ……………………................10
1.3	Психологические условия формирования самооценки и уверенности в себе у студентов………………………………….……………………………15
1.4	Психологические особенности студенческого возраста……..........28
1.5	Выводы по главе……………………………………………………..36
Глава 2. Эмпирическое исследование психолого-педагогических условий формирования самооценки и уверенности в себе у студентов………………………………………………………………………...37
2.1 Программа и методы исследования  ……………...…………..…….37
2.2  Качественный анализ и интерпретация результатов  эмпирического исследования……………………………………………………………………..42
2.3 Сравнительный анализ и математическая обработка результатов  эмпирического исследования …………………………………………………..47
2.4 Выводы по главе……………………………………………………..49
Заключение …………………….……………………………........….....50
Список использованной литературы……………………………...…......52
Приложения ……………………………………….…..…………...……..54