Формирование товарного ассортимента в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:54, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является характеристика основных аспектов расширения ассортимента в деятельности розничной торговли и совершенствования методов продаж.
Для достижения этой цели в исследовательской работе были поставлены и решены следующие задачи: охарактеризовать основные теоретические вопросы процесса формирования ассортимента, проанализировать и сформировать систему современных подходов к формированию ассортимента и выбору методов продаж; на практическом примере проследить применимость данных подходов в процессе формирования структуры товарного ассортимента; разработать рекомендации для оптимизации структуры ассортимента на примере магазина "Евро-центр".

Содержание

Введение
1. Формирование товарного ассортимента в магазине
1.1 Понятие ассортиментной политике и формировании ассортимента
1.2 Этапы и методы формирования ассортимента товаров
1.3 Оптимизация структуры ассортимента
2. Формирование торгового ассортимента в магазине «Евро-центр»
2.1 Краткая характеристика финансово-экономической деятельности ООО «Евро-центр»
2.2 Анализ ассортиментных показателей и мероприятий по их совершенствованию, проводимых ООО «Евро-центр»
Заключение
Литература