Организация управления коммерческой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 17:48, курсовая работа

Краткое описание

Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение. Коммерческая деятельность является областью практической деятельности, в рамках которой решаются следующие задачи:
1) исследование и прогнозирование рыночного спроса, и выявление потребностей потребителей в товарах и торговых услугах;
2) изучение и оценка источников поступления товаров (оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, торговые посредники и товаропроизводители);

Содержание

Введение
1 Теоретическая составляющая коммерческой деятельности 6
1.1 Сущность коммерческой деятельности 6
1.2 Основные функции и принципы коммерческой деятельности 11
1.3 Роль и задачи развития коммерческой деятельности на современном этапе 17
2 Организация управления коммерческой деятельности предприятия
розничной торговли 22
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «КомЭнерго» 22
2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО «КомЭнерго» 27
3 Повышение эффективности коммерческой деятельности ООО «КомЭнерго» 35
3.1 Комплекс маркетинговых мероприятий ООО «КомЭнерго» 36
Заключение 40
Список используемых источников 42

Вложенные файлы: 1 файл

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.doc

— 289.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Организация управления коммерческой деятельности на предприятии