Организация защиты коммерческой тайны на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 20:42, курсовая работа

Краткое описание

Защитить так, чтобы ею пользоваться, чтобы извлекать все ту же выгоду. Еще труднее нам бывает понять, что и зачем нужно защищать, не видя перед собой реальных противников, конкурентов. Кому нужна эта информация, задаемся мы вопросом, забывая, что речь идет о нашей собственности. Нашим традициям не свойственно употребление понятия права собственности на информацию. Украденную информацию, как и любую частную собственность можно попытаться вернуть, но в отличие от всего другого, пользоваться ей повторно уже, видимо, не имеет смысла.

Содержание

Введение 2
1. Понятие и сущность коммерческой тайны на предприятии 3
2. Информация, относящаяся и не относящаяся к коммерческой тайне 8
2.1 Информация, составляющая коммерческую тайну 8
2.2 Информация, не являющаяся коммерческой тайной 10
3. Обладатели и правопреемники коммерческой тайны 12
4. Хищение коммерческой тайны фирмы 14
5. Организация защиты коммерческой тайны на предприятии 16
Заключение 24