История формирования концепции корпоративной социальной ответственности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 13:09, реферат

Краткое описание

Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса - предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем.
Понимание лидерами бизнеса своего ключевого значения и ведущей роли в такой работе привело к рождению в конце 20-го века понятия «корпоративной социальной ответственности», которое стало важнейшей частью понятия об устойчивом развитии не только бизнеса, но и человечества в целом.

Содержание

Введение
1. Концепция корпоративной социальной ответственности: понятие и история формирования
1.1 Понятие социальной ответственности бизнеса
1.2 Этапы становления концепции корпоративной социальной ответственности
2. Корпоративная социальная ответственность в России
2.1 Развитие корпоративной социальной ответственности в России
2.2 Особенности корпоративной социальной ответственности в России
Заключение
Список литературы