СМИ в государственной службе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 14:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы состоит в комплексном исследовании основ теории имиджа и его роли в становлении государственной гражданской службы.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
1. изучить общие теоретические основы исследования имиджа государственной гражданской службы;
2. выявить практические проблемы, препятствующие формированию положительного имиджа государственной гражданской службы;
3. найти пути решения практических проблем на примере администрации города Тамбова;
4. проанализировать работу региональных СМИ.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы исследования имиджа государственной гражданской службы……………………………………………………………….6
1.1. Понятие государственной службы………………....………….……..6
1.2. Имидж государственной гражданской службы……………………12
Глава 2. Анализ региональных СМИ: практический опыт и рекомендации…...17
2.1. СМИ как основополагающий фактор формирования имиджа государственных служащих…………………………………………...…………17
2.2.Положительный имидж государственной гражданской службы: на примере Администрации города Тамбова ……………………………………… 21
Заключение…………………………………………………………………….......26
Библиографический список……………………...……………………………….28