Процесс принятия решения о покупке по Котлеру

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 11:42, контрольная работа

Краткое описание

Цель настоящей работы - рассмотрение этапов принятия решения и анализ потребительского поведения.
Анализ потребительского поведение мы решили рассмотреть на примере осуществления покупки достаточно важного и ценного в нашей жизни предмета - нетбука. Сложно сейчас, в нашем постоянно развивающемся мире, представить студента без данной техники. Но выбор его несет за собой достаточно большие сложности: необходимо рассмотреть достаточно большое количество предложений, при том условии, что наблюдается очень значительный ценовой разрыв на различные марки, при этом значительно различаются и характеристики каждого отдельного нетбука.

Содержание

Введение …....................................................................................................................................3
1. Процесс принятия решения о покупке по Котлеру …...........................................................4
2. Осознание необходимости покупки …...................................................................................5
3. Поиск информации …...............................................................................................................6
4. Оценка вариантов и окончательное принятие решения о покупке …...............................10
5. Решение о покупке ….............................................................................................................13
6. Реакция на покупку …............................................................................................................14
Заключение ….............................................................................................................................15
Список литературы ….........................

Вложенные файлы: 1 файл