Эффективность управления маркетингом предприятия и пути ее повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 17:19, курсовая работа

Краткое описание

В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. МАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Эволюция концепции маркетинга…………………………………………..4
1.2. Информационные системы поддержки принятия управленческих
решений…………………………………………………………………………23
1.3. Основные концепции управления маркетингом…………………………29
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ.
ОАО «Хитон», ОАО «КЗСК», ОАО «Аромат» ……………………………….38
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованной литературы…………………………………………...47