Этики делового общения в современной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 13:39, курсовая работа

Краткое описание

Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения.
Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений. Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3

1. Понятие, структура и функции делового общения………………………….6
1.1. Понятие делового общения………………………………….7
1.2. Структура и функции общения………………………………………….7
1.2.1. Коммуникативная функция общения…………………….7
1.2.2. Интерактивная и перцептивная функции общения…………12
2. Общие этические принципы и характер делового общения……………….13
2.1. Понятие принципов делового общения………………………13
2.1.1. Этика делового общения «сверху-вниз»……………….15
2.1.2. Этика делового общения «снизу-вверх»……………….18
2.1.3. Этика делового общения «по горизонтали»…………….20
Заключение………………………………………………………………………22
Список литературы……………………………………………………………...