Этика в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 13:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучение этики в маркетинговой деятельности. Задачи:
проанализировать литературу по данной теме;
выявить связь между этикой и маркетингом;
рассмотреть некоторые модели этики маркетинга;
изучить этические нормы в деятельности организаций;
сделать выводы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ-------------------------------------------------------------------------------------------------------------3
ГЛАВА I. СООТНОШЕНИЕ ЭТИКИ И МАРКЕТИНГА------------------------------------------------------4
ГЛАВА II. ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА---------------------------------------------------------7
2.1. ЭТИКА В БИЗНЕСЕ------------------------------------------------------------------------------------------7
2.1.1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА----------------------------------------------------------------------9
2.1.2. ДАВЛЕНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЯ-------------------------------------------------------------------9
2.1.3. КАЧЕСТВО ПРОДУКТА----------------------------------------------------------------------------9
2.1.4. ВРЕДНАЯ ПРОДУКЦИЯ--------------------------------------------------------------------------10
2.2. ЭТИКА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ----------------------------------------------------------11
2.3. ЭТИКА В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДВАНИЯХ-------------------------------------------------12
2.3.1. ЭТИКА ЗАКАЗЧИКА ИССЛЕДОВАНИЯ-------------------------------------------------------12
2.3.2. ЭТИКА ПОДРЯДЧИКА ИССЛЕДОВАНИЯ---------------------------------------------------14
2.3.3. ЭТИКА РЕСПОНДЕНТА И ЕГО ПРАВА ------------------------------------------------------15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ------------------------------------------------------------------------------------------------------16
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ-----------------------------------------------------------------------17