Совершенствование практики подготовки и проведение деловых совещаний в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 16:20, курсовая работа

Краткое описание

Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.
Чаще всего деловые совещания проводятся: при необходимости принятия коллективного решения на основе равного права каждого высказывать и обосновывать свое мнение, если решение вопроса затрагивает интересы одновременно нескольких структурных подразделений организации или фирмы, если для решения важного вопроса необходимы мнения различных групп работников.

Содержание

Введение 3
1. Организация проведения деловых совещаний 5
и переговоров
1.1 Понятие, задачи и классификации деловых совещаний 5
1.2 Технология организации и проведения деловых 7
совещаний
1.3 Искусство ведения переговоров 11
1.4 7 мифов об эффективных переговорах 16
2. Анализ процесса технологий проведения деловых 24
совещаний в туристической фирме «Вокруг света»
2.1 Анализ хозяйственной деятельности турфирмы 24
«Вокруг света»
2.2 Особенности процесса проведения деловых совещаний в 29
турфирме «Вокруг света»
3. Совершенствование процесса проведения деловых 37
совещаний в турфирме «Вокруг света»
Заключение 41
Список использованных источников и литератур 42