Особенности маркетинга международных фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 01:07, курсовая работа

Краткое описание

Выход на мировой рынок  это необходимое звено совре­менной экономики. Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфику, опреде­ляющуюся географическими, климатическими, национальными, культурными, религиозными и политическими условиями.
Расширение международных связей и интеграции, установ­ление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего  обязательные условия занятия Россией достойного места в ми­ровом сообществе. А это недостижимо без овладения стратегией и методами международного маркетинга.

Содержание

Теоретическая часть
1 Международный маркетинг.
1.1 Содержание понятия и сущность………………………...…………......…...5
1.2 Внутренний и международный маркетинг, различия между ними .............8
2. Задачи международного маркетинга…………………………………….…..11
3. Международная маркетинговая стратегия…………………….…….……..16

Практическая часть
4. Глобальная стратегия маркетинга…………………….……………………21

Заключение…………………………………………………..………………....25
Список использованной литературы………………………………………….26