Фирменный стиль как носитель идеи бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 13:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании и его значение в построении бренда.
Задачи работы:
1. Исследовать понятие фирменного стиля, как особого вида рекламы.
2. Проанализировать процесс проектирования фирменного стиля.
3. Рассмотреть процесс воплощения идей бренда в фирменном стиле компании.
4. Рассмотреть элементы и носители фирменного стиля.

Содержание

Введение……………………………………………………………….………...
Глава 1. Понятие и основные элементы фирменного стиля…………...…….
1.1 История возникновения фирменного стиля…………….…….……….
1.2 Понятие фирменного стиля…………………………………...…………
1.3 Основные элементы фирменного стиля………………………..………
Глава 2. Правила разработки и проектирования фирменного стиля….……..
2.1 Правила разработки фирменного стиля………………………………...
2.2 Подходы и этапы разработки фирменного стиля………………………
Глава 3. Фирменный стиль: новые тенденции………………………………..
3.1 Основные изменения в коммуникационном поле…………...…………
3.1.1 Увеличение количества и качества коммуникационных сообщений (информационный шум)……………………………………..……
3.1.2 Появление новых каналов коммуникации………………….……
3.1.3 Изменение мировоззрения покупателей…………………….…..
3.1.4 Изменение формы коммуникации между брендом и потребителем……………………………………………………………….……
3.2 Современные тенденции в создании логотипов и фирменного стиля
3.2.1 Изменение значения элементов в айдентике бренда……..……..
3.2.2 Появление интерактивных логотипов/фирменных стилей….….
3.2.3 Интерактивность визуальной системы бренда……………….…..
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………...