Фирменный стиль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 23:51, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью фирменного стиля является идентификация. Идентификация – это изделия фирменного стиля позволяющая узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам, что отражает индивидуальность компании. К примеру, логотип.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….……...2
ГЛАВА 1 ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ……………………………………………………………………………...4-10
1.1. Выбор цветового решения……………………………………………………..4-5
1.2. Анализ существующих концепций в данном направлении…………………...6
1.3. Разработка логотипа, фирменного шрифта, названия…………………….…7-8
1.4. Дизайн упаковки. Разработка визитки………………………………………......9
1.5. Эскизный вариант решения фасада………………………………………...…..10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….....11
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………....12

Вложенные файлы: 1 файл