Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 22:04, курсовая работа
Проблема разработки, формирования и  продвижения  брэндов  и  торговых
марок является актуальной для  многих  фирм  и  предприятий.  На  настоящий
момент существует  масса  примеров  удачно  разработанных  брэндов  как  за
рубежом, так и в  нашей стране.  Однако, все еще остается немало вопросов  и
проблем возникающих  при разработке и  в  процессе  продвижения  брэндов  на
рынок.
      На прилавках  магазинов сейчас можно увидеть  большое количество товаров
разных производителей, из разных стран, в различной упаковке  и с разными
названиями. Но внутри они  мало чем отличаются. Какой из  них  выберете  Вы?
Как  правило  тот,  который  уже  пробовали  раньше,  или  тот,  о  котором
наслышаны, или который  посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы
покупателей. В итоге  одних товаров продается больше, других меньше.
Введение…………………………………………………………………………2
Из  истории  брендинга…………………………………………………..3
Сущность и  значение брендинга………………………………….…….6
Понятие брендинга…………………………………………………..6
Основные характеристики  брендинга……………………………..8
Содержание  брендинга……………………………………………..9
Бренд  и  мифотворчество………………………………………………11
Заключение……………………………………………………………………..14
Список использованной литературы………………………………………….16