Социальная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 14:35, курсовая работа

Краткое описание

Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.

Содержание

Введение 5
• Глава 1.История социальной рекламы 6
• Глава 2. Социальная реклама: основные понятия 10
o 2.1. Понятие и сущность социальной рекламы 10
o 2.2 Функции социальной рекламы 12
o 2.3. Социальная реклама и специфика ее развития в России 13
• Глава 3. Технология и разновидности социальной рекламы 14
o 3.1. Особенности создания социальной рекламы 14
o 3.2. Разновидности социальной рекламы 18
• Глава 4. Социальная реклама и различные институты общества 21
o 4.1. Социальная реклама и органы государственной власти 23
o 4.2. Социальная реклама и бизнес 23
o 4.3. Социальная реклама и некоммерческие организации 25
• Глава 5.Проблемы социальной рекламы в России. 30
• Глава 6. Ключевые показатели отношения россиян к социальной рекламе. 32
• Заключение 39
• Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл