Разработка логотипа и его влияние на имидж предприятия при оказании услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:47, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работыобозначена тем, что Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.
В настоящее время существует много обозначений товаров и различие между этими двумя значениями очень нечеткое. Часто известные логотипы состоят из изображения с названием компании или продукта. Некоторые логотипы состоят просто из слова названия компании (без знака, или по другому - рисунка). В 20 веке произошло универсальное применение логотипа как ключевого знака в рекламе продукта или услуги.

Содержание

Введение 3
Разработка логотипа и его влияние на имидж предприятия 4
1.1. История создания логотипов, их составляющие
.Разработка логотипов.Полезные критерии для создаваемого логотипа12
Влияние логотипа на имидж предприятия 15
II. Аналитическая часть 17
2.1. Самые известные логотипы
2.2Как менялись логотипы известных во всем мире брендов на продолжении всей их истории. 21
Заключение 28
Список использованной литературы 29