Психология в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 19:45, курсовая работа

Краткое описание

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовала эта проблема и к тому же в данный момент эта проблема очень актуальна. Каждый из нас, даже того не замечая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность рекламы . 6
2. Возникновение и развитие рекламы. 8
3. Психологические методы в рекламе. 10
4. Воздействие рекламы на человека. 14
4.1 Психологическая установка в рекламе. 15
4.2 Манипуляция в рекламе. 17
5.Психологические механизмы рекламы. 19
Практическая часть. Создание буклета. 22
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Вложенные файлы: 1 файл