Правописание новых слов на материале печатных СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 17:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является рассмотрение и анализ правописания неологизмов в СМИ на примере печатных изданий («Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и «Аргументы и факты»).

Для решения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить литературу по данной проблеме.

2. Проанализировать правописание новых слов в СМИ на примере печатных изданий.

3. Сделать соответствующие выводы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ НОВЫХ СЛОВ. 4

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ СЛОВ В СМИ 14

ГЛАВА 3. ПРАВОПИСАНИЕ НОВЫХ СЛОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ ………………………………………………………………21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23