Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 17:28, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение и анализ правописания неологизмов в СМИ на примере печатных изданий («Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и «Аргументы и факты»).
Для решения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить литературу по данной проблеме.
2. Проанализировать правописание новых слов в СМИ на примере печатных изданий.
3. Сделать соответствующие выводы.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ НОВЫХ СЛОВ. 4
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ СЛОВ В СМИ 14
ГЛАВА 3. ПРАВОПИСАНИЕ НОВЫХ СЛОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ ………………………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23