Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 19:04, контрольная работа

Краткое описание

Тема эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу “не решаемых гарантированно”. Как, например, в ряде случаев нельзя заранее гарантировать результат судебного процесса или получить гарантию излечения.[2]

Содержание

Введение………………………………………………………………...…………3
Понятие сущности оценки эффективности рекламной деятельности…...…4
Методология оценки коммуникационной эффективности рекламной
деятельности…………………………………………………………………...6
Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия………13
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованных источников…………………………………………...18