Особенности внутреннего PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 23:13, реферат

Краткое описание

Актуальностью данной темы является то, что все больше и больше компаний начинают использовать в своей деятельности программы внутреннего PR . Однако, успеха на этом пути достигают не многие.
Итак, цель моего реферата подробно рассмотреть и проанализировать внутренний PR,а также выделить его особенности. В связи с поставленной целью, я выделяю следующие задачи: раскрыть содержание понятий: PR, внутренний PR;обозначить основные приемы и методы внутреннего пиара; выделить особенности внутреннего пиара.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внутреннего PR-а фирмы 4
1.1 Внутренний PR фирмы 4
1.2 Особенности внутреннего PR-а 7
1.3 Цели и Задачи PR 10
1.4 Роль и значение внутреннего PR-a 11
Глава 2. Методы внутреннего PR’а фирмы 13
2.1 Внутренняя политика фирмы 13
2.2 Распространение информации внутри фирмы 15
Заключение 20
Библиография 21

Вложенные файлы: 1 файл