Мировые тенденции развития рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 15:17, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
Таким образом, диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшего непременным атрибутом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
История развития рекламы за рубежом…………………………….…5
Роль и значение рекламы в современном обществе………….….…...5
Зарождение и эволюция рекламы и рекламной деятельности за рубежом..............................................................................................................7
Регулирование рекламной деятельности за рубежом…………….…9
Развитие отечественной рекламы…………………………………….13
Реклама в средневековой Руси………………………………...…......13
Развитие русской рекламы в новое время…………..…………...…..15
Реклама советского периода…………………………………...……..21
Отечественная реклама в постсоветское время……………………..26
Мировые тенденции развития рекламы………………………..….....34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………..………………………..….…...39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………....……41

Вложенные файлы: 1 файл