Кодекс профессионального поведения в области PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 08:57, реферат

Краткое описание

В сегодняшней «глобальной деревне», где информация почти мгновенно распространяется по всему миру, непрофессионализм «пиарщиков» опасен для общества и губителен для профессии. Актуальность данного исследования усиливается еще и тем фактом, что PR сравнительно молодая и бурно растущая отрасль, особенно хорошо это видно на примере России. Как уже было отмечено, становление и развитие отрасли происходит в сложных условиях современного общества. Стремительный рост этой индустрии в мире требует разработки соответствующей системы подготовки специалистов-профессионалов. Она должна включать в себя и соответствующую комплексную систему этического воспитания, предусматривающую возможности не только подготовки и переподготовки специалистов, но и возможности непрерывного образования и совершенствования своих знаний. На Западе подобная система более или менее сложилась. Она охватывает все стадии формирования специалиста и его последующего профессионального роста и включает соответствующую этическую подготовку.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3
1.1 Международный опыт в создании этических кодексов PR………….…….5
1.2 Этические кодексы PR в России……………………………………………10
1.3 Структура этического кодекса ………………………………….……..…...13
1.4 Соблюдение специалистами этических норм...............................................13
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы……….……………………………………….…………….16