Исследование эффективности рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 08:31, курсовая работа

Краткое описание

Авторы вышедшей в 1968 г. книги «Реклама в торговле» Д.В. Беклешов и К.Г. Воронов так определяют рекламу: «Реклама – это печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения».
Авторы книги «Реклама: принципы и практика» У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти дают такое определение: «Реклама – оплаченная неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее» .

Содержание

Введение
Понятие рекламы
Сущность рекламы
Задачи рекламы
Виды рекламы
Интегрированные маркетинговые коммуникации: основы, определение понятия, стратегия разработки
Основы Интегрированных маркетинговых коммуникаций: Новое понимание потребителей
Механизмы воздействия коммуникаций
Определение понятия
Практика применения Интегрированных маркетинговых коммуникаций. Стратегия

Вложенные файлы: 1 файл