Интеграция средств рекламы в стратегию PR-проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 18:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – рассмотреть общие положения, понятия, функции и методы рекламы и PR, определить какую роль занимает реклама в PR.
Задачей курсовой работы является – показать особенности PR-проекта с использованием средств рекламы, научиться различать рекламу от public relations.

Содержание

Введение 3 стр.
Глава 1.Теоретические основы использования рекламы в PR 5 стр.
1.1.Специфика проектов в сфере PR 9 стр.
1.2. Реклама и цели ее использования 11 стр.
1.3. Особенности использования рекламы в PR проектах 15 стр.
Глава 2. Разработка PR- проекта с использованием средств рекламы (на примере справочной службы «Нужные вещи») 18 стр.
2.1 Общая характеристика организации 18 стр.
2.2 Обоснование, цели и задачи, решаемые в данном проекте. Описание хода реализации проекта 21 стр.
2.3 Результаты осуществления проекта 23 стр.
2.4 Предполагаемый бюджет проекта 24стр.
Заключение 26 стр.
Приложение 28 стр.