Инструменты связей с общественностью в продвижении имиджа велнес-клуба «WellСity»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 22:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной дипломной работы – проанализировать инструменты СО, применяемые для продвижения имиджа велнесс-клуба «WellСity», и на
3

основе результатов анализа разработать пакет рекомендаций по повышению
эффективности этой деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть основные теоретические аспекты, связанные с деятельностью по продвижению имиджа фирмы с помощью средств СО;
2. проанализировать применяемые велнес-клубом «WellCity» инструменты связей с общественностью;
3. выявить основные моменты, влияющие на имидж велнес-клуба «WellCity» и определяющие лояльность его клиентов;
4. разработать рекомендации и предложения по повышению эффективности продвижения имиджа и услуг велнес-клуба «WellCity».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Инструменты связей с общественностью в деятельности по продвижению имиджа компании 5
1.1. Роль имиджа и репутации в деятельности фирмы 5
1.2. Инструменты связей с общественностью 7
1.3. Применение инструментов связей с общественностью для
продвижения имиджа 12
ГЛАВА 2. Продвижение имиджа велнес-клуба «WellCity» 19
2.1. Особенности продвижения имиджа в сфере фитнес-услуг 19
2.2. Омский рынок фитнес-услуг 23
2.3. Велнес-клуб «WellCity». Анализ деятельности по продвижению
имиджа 26
2.4. Рекомендации и предложения по повышению эффективности системы работы по продвижению имиджа велнес-клуба «WellCity» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52