Эффективность маркетинговых инвестиций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 13:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ и оценка маркетинговых инвестиций в разработку новых продуктов.
Исходя из существующей проблематики, объектом нашего исследования будут маркетинговые мероприятия, осуществляемые компанией. В качестве предмета исследования рассмотрим показатели, характеризующие эффективность маркетинговых инвестиций.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….4
1. Управление маркетингом в системе менеджмента предприятии…………..6
1.1 Современная парадигма маркетинга. Основные тенденции развития российского маркетинга…………………………………………………….......6
1.2 Система маркетинговых показателей…………………………………… 16
2. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий ОАО «Аква Групп»…………………………………………………………………………..23
2.1 Краткая характеристика компании …………………….………………….23
2.2 Прогноз эффективности инвестиция в создание новых продуктов компании…………………………………………………………….………….29
2.2.1 Прогноз финансовых показателей…………………………………….31
Прогноз объем продаж новых продуктов ТМ «Амика»…………….34
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы ………………………………………….39
Приложение № 1……………………………………………………………….40