Цель маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 12:41, реферат

Краткое описание

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..1
Основные принципы маркетинга……………………………………..4
Функции маркетинга……………………………………………………7
Цель маркетинга………………………………………………………..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………13
Список используемой литературы…………………………………….14

Вложенные файлы: 1 файл