Цели и задачи маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 22:08, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. В процессе интенсивного развития экономики и постоянно повышающейся роли малых и средних предприятий с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей, увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений.
Проблемность темы. Очень часто, особенно в нашей стране, производство товаров и услуг начинается без достаточных маркетинговых исследований.

Содержание

1 Маркетинговое исследование как функция маркетинга
1.1 Сущность маркетингового исследования, его роль, цели и задачи
1.2 Структура маркетингового исследования. Технология и этапы проведения

2 Виды маркетинговых исследований
2.1 Сущность и виды маркетинговой информации
2.2 Виды маркетинговых исследований
3 Кабинетные исследования
3.1 Полевые исследования
4.Заключение