Формирование сбытовой политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2014 в 21:51, контрольная работа

Краткое описание

Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.
Главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продуй» от производителя к потребителю, ее физическая реализация, называемая физическим распределением, или товародвижением (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей.

Содержание

Товародвижение и каналы распределения 3
Оптовая и розничная торговля, лизинг как форма реализации продукции, прямой маркетинг и личные продажи. 7
2.1 Оптовая торговля. 7
2.2 Розничная торговля. 8
2.3 Прямой маркетинг. 10
2.4 Лизинг как форма реализации продукции. 12
3. Особенности аукционной торговли и на биржах. 14
3.1 Аукционная торговля. 14
3.2 Биржевая торговля 15
3.3 Товарные биржи 16
3.4 Валютные биржи 18
4. Управление торговым персоналом 19
Библиографический список 21