Формирование марочной политики компанй

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 19:47, курсовая работа

Краткое описание

Многие современные проблемы и противоречия социально-экономического реформирования в России вызваны недостаточной подготовкой руководителей различного уровня к работе в рыночных условиях. Становление рыночной экономики порождает необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению экономикой, во главе угла которых стоит удовлетворение потребностей человека. Хотя успех на рынке складывается из множества факторов, все преуспевающие фирмы отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией на потребителя и всесторонним применением маркетинга.

Содержание

Введение
1. Методологические подходы к рассмотрению сущности и значения марочной политики компании
1.1 Понятие торговой марки и способы ее создания
1.2 Марочная политика и направления ее совершенствования
1.3 Марочные стратегии и их последствия
2. Организационная характеристика и анализ маркетинговой деятельности ООО «Пермский жировой комбинат»
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании
3. Разработка мероприятий по совершенствованию марочной политики в ООО «Пермский жировой комбинат»
Заключение
Список литературы