Формирование маркетинговой информационной системы организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 07:38, доклад

Краткое описание

Адаптация к динамичным изменениям рынка и выбор оптимальной стратегии развития становятся центральной проблемой деятельности российских предприятий в современных условиях. В такой ситуации информационное обеспечение играет роль основополагающей подсистемы управления. Мониторинг и оценка информации о внутренней и внешней среде предприятия, возможностях, предоставляемых рынком, его угрозах являются основой для принятия решений не только в маркетинге, но и в управлении всей производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Проблемам методологии проектирования и организации функционирования автоматизированных МИС с целью обеспечения устойчивой и надёжной работы предприятий в рыночных условиях не уделялось достаточного внимания. В этом и заключается актуальность данной темы.

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование маркетинговой информационной системы организации..docx

— 31.67 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование маркетинговой информационной системы организации