Факторы и структура внутренней среды. Характеристика и влияние на маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 02:48, курсовая работа

Краткое описание

Наиболее значительная взаимосвязь у логистики с маркетингом.
Можно выделить некоторые задачи, решаемые на производственном предприятии службой маркетинга:
1) анализ потребителей;
2) анализ окружающей среды и рыночных исследований;
3) определение ассортиментной направленности производства;
4)планирование услуг, оптимизация рыночного поведения по выгодному сбыту услуг.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3
1. Взаимосвязь логистики и маркетинга………………………..………………...6
1.1. Ключевые понятия маркетинговой среды……………………………………6
1.2. Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга…………………...7
1.3. Микросреда маркетинга……………………………………………………...10
2. Факторы и структура внутренней среды. Характеристика и влияние на маркетинг…………………………………………………………………………………12
2.1. Внутренняя маркетинговая среда…………………………………………...12
2.2. Матрица Бостонской консалтинговой группы……………………………..13
2.3. Выбор целевого рынка……………………………………………………….15
Заключение ……………………………………………………………………18
Глоссарий ……………………………………………………………………….. 20
Список использованных источников …………………………