Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2015 в 18:45, контрольная работа

Краткое описание

Упаковка для товаров повседневного спроса (особенно для повседневного) — один из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру или предотвратить спад продаж.

Содержание

Введение………………………………………………………………………. 4 1.Упаковка товара как важнейший элемент стратегии разработки продукции 1.1Маркетинговое понимание и функции упаковки ………………………….6 1.2Требования к упаковке……………………………………………………….9 1.3Виды упаковки……………………………………………………………....15 2.Концепция создания упаковки ……………………………………………21 3.Упаковка товара в системе товарной политики «КОРА» 3.1 Характеристика продукции и потребителей ………………......................22 3.2Основные требования к упаковке выпускаемой продукции……………..23 3.3Виды используемой упаковки и особенности ее разработки…………….24 3.4Предложения по совершенствованию упаковки ………………………….25 Заключение………………………………………………………………………26 Список используемой литературы……………………………………………..28

Вложенные файлы: 1 файл

В условиях современного рынка упаковка приобретает сильнейшую коммуникативную функцию 111.doc

— 677.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы