Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 11:54, курсовая работа
В данной курсовой работе будет рассмотрены следующие вопросы:
- сущность маркетинга, а именно: цели и задачи маркетинга, функции, принципы и методы  маркетинга, история возникновения  маркетинга;
- основные факторы  эффективности фирмы в современных  российских условиях;
- роль маркетинга в повышении эффективности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА……………………………………………………5
   1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА…...…………………………………….5
   1.2. ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА………………13
   1.3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКЕТИНГА………………………..16
2. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ …..…………………………………………………21
   2.1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СИСТЕМА………………………………………….21
   2.2. ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.....................................23
3. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………... 30
   3.1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………………….…..30
   3.2. ТРУДНОСТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ …..……50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..……………………………………………………….55