«Сущность маркетинга и основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 11:54, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе будет рассмотрены следующие вопросы:
- сущность маркетинга, а именно: цели и задачи маркетинга, функции, принципы и методы маркетинга, история возникновения маркетинга;
- основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях;
- роль маркетинга в повышении эффективности предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА……………………………………………………5
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА…...…………………………………….5
1.2. ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА………………13
1.3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКЕТИНГА………………………..16
2. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ …..…………………………………………………21
2.1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СИСТЕМА………………………………………….21
2.2. ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.....................................23
3. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………... 30
3.1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………………….…..30
3.2. ТРУДНОСТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ …..……50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..……………………………………………………….55