Стратегия маркетингового планирования на примере Компания Cannondale

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 08:05, курсовая работа

Краткое описание

Миссия компания – стать лучшей велосипедной компанией в мире.
Видение – расширить клиентскую базу путем экспансии иностранных рынков и стать глобальным лидеров лидером по производству велосипедов.
Компания Cannondale позиционирует себя как производитель высококачественных велосипедов и компонентов, а также полного ассортимента аксессуаров для велосипедной езды. Упор в своей деятельности компания делает на качественные инновационные товары, которые обеспечиваются отличной технической поддержкой. В своей сбытовой деятельности компания ориентируется только на лучших специализированных торговцев. Одним из основных кредо компании является забота о клиентах, акционерах, поставщиках и работниках компании. Необходимо упомянуть, что в своей деятельности компания ориентируется на постоянное развитие. Также компания делает упор на отличающийся от остальных дизайн велосипедов, что позволяет ее клиентам чувствовать свою «непохожесть» на других. Велосипеды компании позиционируются как «настоящие американские велосипеды».

Содержание

1. КОМПОНЕНТЫ МИССИИ
2. ХРОНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗОН ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ КОМПАНИИ
4. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
5. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ОТРАСЛИ
6. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА
7. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ
7.1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
7.2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ
7.3. СИЛЫ ПОСТАВЩИКОВ
7.4. СИЛЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
7.5. ВХОДНЫЕ БАРЬЕРЫ
8. СТЭП – АНАЛИЗ
9. SWOT-АНАЛИЗ
10. ПОСТРОЕНИЕ МАТРИЦ
10.1. МАТРИЦА БКГ
10.2. МАТРИЦА ADL
10.3. МАТРИЦА GE – MCKINSEY
11. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Вложенные файлы: 1 файл