Сбытовая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 22:29, реферат

Краткое описание

Маркетинг — это процесс управления, согласующий ресурсы с возможностями для получения прибыли через идентификацию, прогнозирование, оказание влияния и удовлетворения потребительского спроса. Маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Сущность и основные составляющие сбытовой политики……………….5
Классификация и функции посредников……………………………..……7
Сбытовые стратегии. Традиционный канал распределения. Интегрированные каналы распределения………………11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………17

Вложенные файлы: 1 файл