Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 17:40, реферат
Любой новый товар или услуга с самого начала проходит цепь персональных продаж на разных уровнях. Сначала надо убедить в необходимости производства этого товара, то есть провести его персональную продажу инвесторам и руководителям высшего звена. Затем – производителям и службе сбыта. И только потом служба сбыта получает возможность проводить персональные продажи дистрибьюторам, розничным торговцам или конечным пользователям. Таким образом, путь, который проходит товар или услуга от идеи производства до потребления, немыслим без целой цепи персональных продаж.
Введение
1 Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой.
1.1 Управление персональными продажами.
1.2 Функции и организация службы сбыта.
1.3 Управление торговым персоналом.
Заключение.
Список использованной литературы