Основные направления исследований в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 13:58, курсовая работа

Краткое описание

Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних и внешних, собственных и платных и др.).
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание

Введение
I. Методические основы исследования маркетинга.
Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований
1.2 Маркетинговая информационная система.
II. Правила и процедуры маркетинговых исследований.
2.1 Процедура маркетинговых исследований
2.2 Способы сбора информации при проведении маркетинговых исследований
Заключение
Список литературы