Организация личных продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 21:56, курсовая работа

Краткое описание

Роберт Льюис Стивенсон как-то заметил, что "всяк живет, что-то продавая". Всем известно, что продавцы занимаются продажей продукции и услуг клиентам во всем мире. Продавцы есть как в штате коммерческих, так и некоммерческих организаций. Церковь привлекает новых прихожан с помощью приходских комитетов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Роль личной продажи в маркетинге

1.1 Характер и сущность личной продажи………………………………..3

1.2 Служба сбыта и ее роль в организации личных продаж……………..5

2. Принципы и основы организации личной продажи

2.1 Процесс личной продажи……………………………………………..24

2.2 Роль личности в процессе личной продажи…………………………30

2.3 Маркетинг взаимоотношений в процессе личной продажи………..35

Заключение……………………………………………………………………40

Литература…………………………………………………………………….43