Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 20:46, курсовая работа
Конкурентоспособность товара — это характеристика то¬вара, его способность быть более или менее предпочтительным для потребителей по сравнению с товарами, вы¬пускаемыми конкурентами.
За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях.
Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Введение                                                                                                      3   
1. Теоретические основы конкурентоспособности                                     
товара.                                                                                                           6
2.Организационно-экономическая                                                              
характеристика предприятия и продукции.                                              22
3.Оценка конкурентоспособности товара.                                                41                                                         
4.Анализ и совершенствование конкурентоспособности.                       
творожной продукции.                                                                                 50                                                                    
Заключение                                                                                                    55
Литература                                                                                                     57